Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости Школы [8]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сайт находится на переоформлении! Приносим свои извинения!

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о системе оценки качества образования

    в МОУ – СОШ № 11

     

    I. Общие положения

     

    1.1              Положение о системе оценки качества образования в МОУ – СОШ № 11  (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 № 803 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы», в соответствии с Приказами Министерства образования Московской области №3906-01а/07 от 29.06.2007 года, №289 от 27.02.2007 г. и решением районной августовской конференции «О состоянии муниципальной системы и задачах по реализации комплексной программы модернизации образования в Клинском муниципальном районе».
    1.2              Положение  определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования в МОУ – СОШ № 11
    1.3              Система оценки качества образования (далее – СОКО) МОУ - СОШ № 11 представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку общеобразовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования Клинского муниципального района.
    1.4              Качество образования в настоящем Положении – это интегральная характеристика системы образования МОУ – СОШ № 11, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

    1.5              Оценка качества образования включает оценку качества образовательного процесса, условий его осуществления, а также образовательных результатов, в том числе индивидуальных достижений обучающихся.

     

    II. Основные цели, задачи и принципы функционирования СОКО

     

    2.1. СОКО создается с целью:

     обеспечения контроля за качеством образования, совершенствования управления им, а также предоставления всем участникам образовательного процесса, обществу достоверной информации о качестве образования в МОУ – СОШ № 11.

    2.2. Основными задачами СОКО являются:

     - повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования в школе;

     - обеспечение единого образовательного пространства;

     - обеспечение сопоставимости образовательных достижений обучающихся, различных образовательных программ и технологий обучения;

     - определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов;

     - прогнозирование развития образования в школе;

     - обеспечение условий для самооценки и самоконтроля;

     - содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в школе;

     - привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.

    2.3. Функционирование СОКО основывается на принципах профессионализма, объективности, гласности, прозрачности, периодичности, преемственности, подотчетности, непрерывности развития и интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования.

     

                   III. Структура СОКО и её функционирование

     

    3.1. В структуре СОКО  выделяются следующие элементы:

    -       Управление образования Администрации Клинского муниципального района

    -       Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования

    -       Общеобразовательные учреждения, действующие в системе образования Клинского муниципального района

    -       Управляющий совет школы

     

                         IV.  Мониторинг и оценка качества образования 

     

    4.1. Мониторинг и оценка качества образования в МОУ – СОШ № 11 проводится по следующим уровням и ступеням образования:

    1) начальное общее образование;

    2) основное общее образование;

    3) среднее (полное) общее образование.

    4.2. МОУ – СОШ № 11:

    4.2.1. Разрабатывает и реализует программы развития общеобразовательного учреждения, включая развитие системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения.

    4.2.2. Обеспечивает проведение в образовательном учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования.

    4.2.3. Участвует в разработке методики и обеспечивает проведение рейтинговой оценки работы  общеобразовательного учреждения в составе муниципального образования.

    4.2.4.Организует систему мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития общеобразовательного учреждения, анализирует результаты оценки качества образования на уровне общеобразовательного учреждения.

    4.2.5. Организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения.

    4.2.6. Обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования.

    4.2.7. Принимает участие в подготовке работников общеобразовательных учреждений и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур.

    4.2.8. Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения, участвует в этих мероприятиях.

    4.2.9. Формирует нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества образования в общеобразовательном учреждении.

    4.2.10. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения.

    4.2.11. Проводит экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся общеобразовательного учреждения и формирует предложения по совершенствованию.

    4.2.12. Принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне общеобразовательного учреждения

    4.3. Основными пользователями информации о результатах оценки качества образования являются:

    1) обучающиеся и их родители (законные представители);

    2) педагогический коллектив школы;

    3) органы, осуществляющие  управление в сфере образования;

    4) работодатели.

    4.4. Администрация школы ежегодно публикует доклад о состоянии качества образования в средствах массовой информации и на  своем официальном сайте в сети Интернет (wwwschool11.narod.ru)

    4.5. Управляющий совет школы:

    4.5.1. Содействует определению стратегических направлений развития системы образования  в школе

    4.5.2. Содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в школе

    4.5.3. Осуществляет общественный контроль за качеством образования в школе в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы

    4.5.4. Инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий

    4.5.6. Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития в школе

    4.5.7. Принимает участие в оценке качества образования, в том числе в лицензировании и аккредитации образовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих работников, экспертизе материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование».