Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа

Категории раздела
Новости Школы [8]

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    1. Телефон горячей линии по незаконным денежным сборам: 2-59-45  Самонова Ирина Николаевна, общественный защитник прав участников образовательного процесса МОУ-СОШ № 11.
    2. e-mail Исполняющие обязанности директора школы Белая Елена Николаевна - "лично для руководителя" lady.belaia@yandex.ru

    ПРИКАЗ

     

    01 сентября   2013  г.                         № 126-3 /О

    г. Клин

    ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     

    О назначении ответственного и  утверждении плана

    основных мероприятий противодействия (профилактики)

    коррупции в  МОУ-СОШ № 11  на 2013-2014 учебный год      

     

     

    ПРИКАЗ

     

    01 октября   2013  г.                                     № 180 /О

    г. Клин

    ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     

     

    Об утверждении комплекса мер,

    направленных на недопущение

    незаконных сборов денежных средств

    с родителей (законных представителей)

    обучающихся 

    скачать>>>


    1.Нормативно-правовая база

            - Конвенция ООН о противодействии коррупции (читать)

            -Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (читать)

            -Федеральный закон от 17.07.2009 №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных       правовых актов"  (читать)

             - Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 О мерах по противодействию коррупции (читать)

               -Указ Президента РФ от13.03.2012 №297 "О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесение изменений в некоторые акты Президента РФ по вопросам противодействия коррупции" (читать) 

              -Национальный  план  противодействия коррупции на 2012-2013 годы (читать)

           - Ответственность за коррупционные правонарушения (читать)

           - Статьи 204,290,291 (читать)

             - Приказ от  01.10.2013  г. № 180/О Об утверждении комплекса мер,направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся

            -  Перечень услуг, оказываемых образовательным учреждением за счет бюджетных средств. 

            -  Порядок привлечения добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц 

    2.  Полезные ссылки

      Сайт президента России http://www.uznai-prezidenta.ru/

      Информационно-правовой ресурс для детей http://www.pravadetey.ru/index.html

      Детский правовой сайт http://mir.pravo.by/

       В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются    заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

       Вы можете обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации по вопросам известных Вам фактов коррупционных проявлений. http://genproc.gov.ru/ipriem/corrupt/

      3 .Памятка гражданину "Как противостоять коррупции" (читать)

      4.Информация для родителей (читать) 

      5. Формирование у учащихся антикоррупционного мировозрения  

        Важной составляющей в формировании антикоррупционного мировоззрения является использование потенциала воспитательной работы. 
         Антикоррупционное воспитание в школе осуществляется как с использованием традиционных форм обучения, т.е. включение элементов антикоррупционного образования в общеобразовательные программы по истории, обществознанию, географии, литературе, факультативному курсу по экономике, а также проведение акций, ученических конференций, круглых столов, диспутов, интеллектуальной игры.
          На современном этапе антикоррупционное воспитание – это не только антикоррупционное образование, а и информирование семей обучающихся, антикоррупционное воспитание в школе требует от наших учителей методического мастерства для воспитания ценностных установок и развития способностей и навыков, необходимых для формирования у старшеклассников гражданской позиции относительно коррупции. 
          Учащиеся 9-11 классов сегодня готовы: 
    • находить, передавать информацию и распоряжаться ею;
    • рационально планировать и самостоятельно организовывать свою деятельность;
    • распоряжаться временными ресурсами;
    • действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно;
    • брать на себя ответственность за свои действия; 
    • общаться и сотрудничать со сверстниками из других детских и молодежных объединений; 
    • конструктивно решать расхождения и конфликты; 
    • принимать самое активное участие в жизни школы, района, города, а при необходимости брать на себя роль лидера. 
          В результате из школы выходит наш старшеклассник, с воспитанными в себе ценностными установками (неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за свое действие, поступок) наделенный, в том числе, и знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для личного благосостояния, благосостояния общества и безопасности государства в целом.
          Мы понимаем, что эффекты от любых проводимых школьных мероприятий будут видны не сразу. Формирование антикоррупционного мировоззрения требует времени. И только проводя систематическую работу, через несколько лет мы сможем получить поколение, нетерпимое к коррупционным действиям. 
         Классные часы, беседы, лекции, диспуты, дискуссии, деловые игры, игры по станциям, конкурсы сочинений и плакатов, обсуждение на уроках и факультативных занятиях проблем, связанных с гражданственностью и патриотизмом, понятиями морали и нравственности.


    План воспитательной деятельности по антикоррупционным действиям скачать>>>


    Порядок

    привлечения добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц


    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            1.1. Положение  о привлечении внебюджетных средств в  муниципальное образовательное учреждение - среднюю общеобразовательную

     школу № 11 (далее по тексту — учреждение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, частью 9 статьи 54 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Постановления  Правительства  РФ от 10.07.2003г. №2994 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Постановления правительства РФ от 15 августа 2013г. №706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг и другими нормативными правовыми актами, действующими  в сфере образования.                                                                                                                        

    1.2. Настоящий Порядок разработан с целью:                                                                                                      

    - правовой защиты участников образовательного процесса в школе и оказания практической помощи руководителям школы, осуществляющим привлечение внебюджетных средств;                                                                                                        

     - создания дополнительных условий для развития учреждения, осуществление образовательного процесса, в том числе на приобретение предметов хозяйственного пользования, обустройство интерьера, проведение ремонтных работ, организацию досуга и отдыха детей и другие нужды.                                   

    1.3. Дополнительные источники финансирования могут быть привлечены учреждением только с соблюдением всех условий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.                           

     1.4. Дополнительными источниками финансирования учреждения могут быть средства (доходы), полученные в результате:                                                                

     - целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и юридических лиц;                                                                             

       - добровольных пожертвований.                                                                                    

      1.5. Участниками благотворительной деятельности могут быть граждане и юридические лица, осуществляющие благотворительную деятельность, в том числе путем поддержки существующей, а также граждане и юридические лица, в интересах которых осуществляется благотворительная деятельность.                     

      1.6. Привлечение учреждением внебюджетных средств является правом, а не обязанностью учреждения.  

     1.7. Привлечение образовательным учреждением дополнительных финансовых средств не влечёт за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счёт средств учредителя.                                                                                                     

       1.8. Основным принципами привлечения дополнительных средств  учреждением являются добровольность их внесения физическими и юридическими лицами, в том числе родителями (законными представителями), законность , конфиденциальность при получении и гласность при расходовании..                                                  

      1.9. Настоящее Положение регулирует привлечение целевых взносов и добровольных пожертвований.

    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

       2.1. Законные представители – родители, усыновители, опекуны, попечители обучающихся.

      2.2. Органы самоуправления в школе – общее собрание трудового коллектива,  Педагогический совет, родительский комитет  и т.п. (далее по тексту – органы самоуправления). Порядок выборов органов самоуправления школы и их компетенция определяются Уставом школы, положением о соответствующем органе самоуправления, разрабатываемым школой самостоятельно и утверждаемым руководителем учреждения.

    2.3.  Целевые взносы – добровольная передача юридическими или физическими лицами (в том числе законными представителями) денежных средств, которые должны быть использованы по объявленному (целевому) назначению. В контексте данного Порядка целевое назначение – развитие школы.

    2.4. Добровольное пожертвование – дарение вещи (включая деньги, ценные бумаги) или права в общеполезных целях. В контексте данного Порядка общеполезная цель – развитие учреждения.

    2.5.  Жертвователь – юридическое или физическое лицо (в том числе законные представители), осуществляющее добровольное пожертвование.

    2.6. Благотворители – лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах: бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и  (или) объектов интеллектуальной собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности; бескорыстного (безвозмездного и ли на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг благотворителями – юридическими лицами.

    2.7. Благополучатели – лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей.

    3. УСЛОВИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСОВ, ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

    3.1. Привлечение целевых взносов может иметь своей целью приобретение необходимого школе имущества, укрепление и развитие материально-технической базы учреждения, охрану жизни и здоровья, обеспечение безопасности детей в период образовательного процесса либо решение иных задач, не противоречащих уставной деятельности гимназии и действующему законодательству Российской Федерации.

    3.2. Решение о необходимости привлечения целевых взносов законных представителей принимается общешкольном родительском комитете (собрании), родительским комитетом с указанием цели их привлечения. Руководитель школы представляет расчеты предполагаемых расходов и финансовых средств, необходимых для осуществления вышеуказанных целей. Обращение органов самоуправления к родительской общественности доводится до сведения законных представителей путем их оповещения на родительских собраниях либо иным способом.

    3.3. Не допускается принуждение законных представителей обучающихся, к внесению денежных средств со стороны работников образовательного учреждения, неправомерных действий органов самоуправления образовательных учреждений в части принудительного привлечения благотворительных средств.

    3.4. Решение о внесении целевых взносов в учреждение со стороны законных представителей и иных физических и юридических лиц принимается ими самостоятельно с указанием цели реализации средств. 

    3.5. Целевые взносы родителей (законных представителей) обучающихся,  иных физических и юридических лиц направляются ими на внебюджетный счет учреждения.

    3.6. Размер целевого взноса, добровольного пожертвования определяется физическими, юридическими лицами самостоятельно.

    3.7.Приём средств может производиться на основании письменного заявления благотворителя на имя руководителя учреждения, либо договоров дарения (ст. 527 ГК РФ) и пожертвования (ст. 528 ГК РФ), заключенных в установленном порядке, в которых должны быть отражены:

    -сумма взноса;

    -конкретная цель использования средств;

    -реквизиты благотворителя;

    - дата внесения средств.

    3.8. Распоряжение привлеченными целевыми взносами, добровольными пожертвованиями осуществляет руководитель школы  по объявленному целевому назначению по согласованию с Родительским комитетом школы.. 

    3.9. Руководитель учреждения организует бухгалтерский учет целевых взносов и добровольных пожертвований в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету в учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации. 

    3.10. Добровольное пожертвование иного имущество оформляется в обязательном порядке актом приема-передачи и ставится на баланс учреждения в соответствии с действующим законодательством.

    3.11. Добровольные пожертвования недвижимого имущества подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    3.12. Распоряжение пожертвованным имуществом осуществляет руководитель школы. 

    4. ЭТАПЫ ПРИЕМА ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОТ БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ

    Прием пожертвований от благотворителей включает следующие этапы: 

     4.1. Заключение договора пожертвования; 

     4.2. Постановка на бухгалтерский учет имущества, полученного от благотворителей в виде материальных ценностей; 

    4.3. Денежные средства, полученные от благотворителей, должны поступать на внебюджетный счет образовательного учреждения  в банке с указанием на их целевое использование.

    4.4. Учет имущества (в том числе денежных средств), полученного в качестве пожертвований, должен вестись отдельно. 

    4.5. Целевое использование (расходование) имущества, полученного в качестве пожертвований, должно быть подтверждено документами, предусмотренными требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации. 

    5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.

    5.1. Контроль за соблюдением законности привлечения внебюджетных средств школы осуществляется ее учредителем в соответствии с настоящим Порядком.

    5.2. Руководитель учреждения обязан отчитываться перед учредителем и законными представителями о поступлении, бухгалтерском учете и расходовании средств, полученных от внебюджетных источников финансирования, не реже одного раза в полугодие по формам отчетности, установленным Инструкцией по бюджетному учету в учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации

    6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    6.1.Руководитель учреждения несет персональную ответственность за соблюдение порядка привлечения и использование целевых взносов, добровольных пожертвований.

    6.2.Руководитель учреждения в праве отказаться от целевых взносов и добровольных пожертвований по этическим и моральным причинам (до их передачи).


    Приложение №1(заявление на пожертвование) скачать>>>



    .Приложение №2

    Перечень услуг, оказываемых образовательным учреждением 

    за счет бюджетных средств.


        Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством  Российской Федерации,  Уставом школы, путём выполнения работ, оказания муниципальных  услуг в сфере образования.

    1.1.Основным предметом деятельности Школы является осуществление государственной политики в области образования.

    Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обеспечение обучения и воспитания обучающихся по принципу общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

    1.2. Целью деятельности Школы является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования:

    - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

    - адаптация обучающихся к жизни в обществе;

    - создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, непрерывного образования и самореализации обучающихся;

    - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

    - формирование здорового образа жизни и экологической культуры.

    1.3. Для достижения указанной цели Школа выполняет следующие основные виды деятельности:

    1.3.1. Школа реализует основные образовательные программы начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования,  дополнительные образовательные программы, программы специального (коррекционного) обучения, 

    начальной профессиональной подготовки (при наличии лицензии) в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов. С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в общеобразовательном учреждении осваиваются в очной, заочной формах, в  форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

    1.3.2. Содержание образования обеспечивает получение обучающимися соответствующего уровня начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования, а также содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми различных национальностей, этнических, религиозных и социальных групп, способствует реализации права обучающихся на свободное выражение мнений и убеждений, воспитанию бережного отношения к окружающей природе, Родине, семье.

    1.4. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами,  в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

    Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

    1.5. Школа вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, направленные на достижение целей, ради которых оно создано:

    1.5.1. Организация работы по повышению квалификации работников школы.

    1.5.2.Разработка учебных планов, программ, учебных пособий, методической, справочной литературы, аудио-, видеопродукции, компьютерных программ, баз данных, технических средств обучения.

    1.5.3.Проведение психологической диагностики, тестирования .

    1.5.4. Организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад. концертов, выставок.

    1.5.5. Реализация углубленных образовательных программ по изучению ряда предметов;

    1.5.6.Оказание социально-психологической и педагогической помощи обучающимся, имеющим ограниченные возможности здоровья, либо проблемы в обучении.

    1.5.7.Выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении,

    а также не посещающих или систематически не посещающих занятия без уважительной причины, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ.

    1.5.8.Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей.

    1.5.9.Обеспечение организации общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся.

    1.5.10.Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.

    1.5.11.Обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого ребенка.

    1.5.12.Выявление и развитие способностей детей, обеспечение непрерывности образования.

    1.5.13.Консультирование родителей (законных представителей), представителей общественности и иных заинтересованных лиц по вопросам возрастной психологи и педагогики.

    1.5.14. Разработка, апробация и внедрение прогрессивных образовательных и воспитательных программ и технологий.


    Согласовано с Управляющим Советом  школы

    Протокол № 2 от 03.10.2013 г.